GAC GS8 или "Китайский Лексус". Капитан (Видео)


Это уже не те китайцы, с вами канал Капитан и мы начинаем!

GAC Motor государственная компания, которая позиционирует себя, не китайской, а международной компанией с большими амбициями!

Независимая американская компания J.D. Power уже 8 лет подряд заявляет GAC Motor N1 в Китае по надёжности и безопасности! Так ли это, мы сейчас будем проверять и тестировать, не переключайтесь!

А начнём мы с флагмана марки, GS8!

С первого взгляда машина напоминает Киа махав, мощная морда на американский манер, слепит лед оптикой, красивый логотип с буквой G мне нравится по личным сообщениям!

Длина автомобиля 4810, дорожный просвет 20 см, вес автомобиля тонна 900 ! Низ кузова обрамлён антикоррозийным пластиком. Что под капотом- мотор 2 литра чугунина, в связке с турбиной от Борг Варнер, газовые упоры во всех комплектациях, шумка не приклеена а на клёпках, мне очень нравиться, электроника от фирмы Бош, более подробно посмотрим в сервисе!

Через сенсор на ручке открываем автомобиль. Сидя в машине понимаешь почему GAC Motor называют китайским Лексусом, действительно богато - натуральная кожа акантара, множество регулировок и память водительского сиденья. Приятный многофункциональный руль, с подогревом, громкая связь и управление медиа системой. Дисплей отзывчивый, по музыке сразу скажу, если вы меломан, то надо менять акустику. На центральной консоли подогревы сидений, лобовухи, зеркал и заднего стекла, 3-х зонный климат-контроль и вентиляция сидений, с огромным рундуком. Качество материалов на высоте.

Задний ряд просто огромен, а Настройки климата для задних пассажиров, которые регулируются как спереди, так и сзади, как на лакшери автомобилях это плюс, ну и панарамная крыша - вот это я понимаю зачёт однозначно.

Задняя часть нас встречает красивыми светодиодными фонарями тоннельного типа, задняя дверь с сервоприводом с датчиком обнаружения хозяина по ключу в кармане! Третий ряд сидений легко складывается образуя, огромный багажник, качество исполнения на высоте! Пора испытать машину в действии, по дороге в сервис!
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу